Резюме №58623      Обновлено 28 октября 2016      103
По договоренности
Полный рабочий день
Казань

Мужчина, 59 лет,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 2 месяца

сентябрь 2015 — наст. время

Начальник производственно-диспетчерского отдела

Эйдос (Производство медицинских тренажеров), Казань

ОПЫТ РАБОТЫ:
1. Начальник производственно-диспетчерского отдела (2015 - 2016)
2. Начальник общего отдела - 4 года (2010 – 2014)
3. Руководитель станции кузовного ремонта - 3 года (2008 – 2010)
4. Заместитель начальника товарно-транспортной службы – 2, 5 года (2005 – 2007)
5. Коммерческий директор - 2 года (2003 – 2005)
6. Заместитель директора - 8 лет (1995 – 2003)
7. Представитель заказчика - 14 лет (1984 – 1998)
8. Инженер радиооборудования самолетов - 3 года (1981 – 1984)

Владение компьютером: Word, Excel, 1С v 8, AutoCAD, Компас-3D.
Наличие автомобиля: ВАЗ 2114, год выпуска 2011.
О СЕБЕ:
Имею 14 летний опыт работы в системе контроля качества (военная приемка на КАПО), опыт руководства производственными процессами, опыт работы в производственной, складской и транспортной логистике, всегда применяю в своей работе процессный подход.
Имею практический опыт разработки Руководства по Системе менеджмента качества в двух организациях (параллельно с основной работой).

1. ООО "Эйдос-Медицина" (2015 - 2016)
Начальник производственно-диспетчерского отдела
Направление деятельности предприятия: разработка и производство медицинских тренажеров.
Должностные обязанности:
1. Создание системы управления серийным производством:
а). Разработка графиков производства в соответствии с производственными планами.
б). Разработка регламентов взаимодействия производственных участков.
в). Разработка маршрутных карт на сложные детали и узлы, операции, по изготовлению которых, производятся на разных участках.
г). Разработка регламентов на сборку сложных узлов и агрегатов.
2. Осуществление оперативного регулирования деятельностью подразделений предприятия в соответствии с производственными графиками.
3. Аккумулирование и распределение вопросов между соответствующими подразделениями, возникающие в процессе производства.
4. Учет и контроль выполнения мероприятий, разработанных по вопросам, выявленным в ходе производства.
5. Контроль за обеспеченностью подразделений необходимыми материалами, комплектующими, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами.
6. Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода производства, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия.
7. Выявление резервов производства по установлению наиболее рациональных режимов работы оборудования, сокращению длительности цикла изготовления продукции, уменьшению производственных затрат.
8. Участие в работе по анализу и оценке деятельности подразделений предприятия, выявлению внутрипроизводственных резервов.
9. Составление ежедневных отчётов о ходе выполнения производственных программ.

2. ООО "Ориола" (2010 – 2014)
Начальник общего отдела
Направление деятельности предприятия: дистрибуция лекарственных препаратов, оптовый аптечный склад.
1. Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия: кровля, водоснабжение, отопление, канализация, освещение, охранная сигнализация, противопожарная безопасность, уборка помещений и территории, контроль за своевременностью и полнотой проведения технических и регламентных работ оборудования, принадлежащего предприятию – холодильники, кондиционеры, лифты, штабелеры.
Имею удостоверения по технике безопасности, промышленной безопасности, электробезопасности.
2. Заключение договоров на аренду, услуги по техническому обслуживанию оборудования и поставку расходных материалов, транспортные услуги, подготовка документов для проведения внутренних тендеров на услуги и материалы.
3. Обеспечение производственного процесса предприятия расходными материалами: своевременное определение необходимости заказа материалов, ассортимент и количество, логистика запасов.
4. Обеспечение транспортной логистики предприятия: графики, маршруты движения автотранспорта как для пополнения запасов на аптечном складе, так и по обеспечению своевременной доставки товара потребителям.
5. Решение оперативных вопросов по доставке товара: своевременность, недовозы, возвраты, обеспечение сохранности товара в том числе и от погодных влияний.
6. Составление бюджета на год по хозяйственной деятельности, материальному обеспечению и транспортным перевозкам .



3. Автомобильная группа «Сапсан» (2008 – 2010)
Руководитель станции кузовного ремонта автомобилей
Направление деятельности предприятия: продажа и техническое обслуживание автомобилей.
Профессиональные достижения: создание кузовной станции с “нуля”
Должностные обязанности:
1. Организация работы кузовной станции с «нуля»:
• Выбор оборудования и инструментов для кузовной станции, заключение договоров на поставку
• Контроль за сроками, полнотой и качеством поставки оборудования и инструментов
• Контроль за ходом монтажных работ
• Подбор кадров
2. Организация производственной деятельности кузовной станции:
• Заключение договоров со страховыми компаниями на оказание услуг по кузовному ремонту автомобилей
• Оценка стоимости ремонтных работ по устранению повреждений автомобиля
• Организация взаимодействия со страховыми компаниями: согласование вида, объема, стоимости ремонтных работ.
• Организация приема автомобилей в ремонт: осмотр, оценка, составление заказ-наряда, графика прохождения ремонта.
• Координация взаимодействий между участками: слесарным, жестяным, малярным.
• Составление «Методики прохождения ремонта в автосервисе», составление должностных обязанностей основных должностных лиц – мастера приемщика, производственного мастера, менеджера по заказу запасных частей, сметчика.
3. Организация подготовки производства: обеспечение производства материалами и запасными частями, организация складского хранения:
• Заключение договоров на закупку запасных частей и материалов, поиск поставщиков и проведение маркетинга по ассортименту и ценам.
4. Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия: кровля, водоснабжение, отопление, канализация, освещение, противопожарная безопасность.







4. ООО "Агава" (2005 – 2007)
Заместитель начальника товарно-транспортной службы
Направление деятельности организации: оптовая и розничная продажа сантехники, строительных материалов, металлоизделий, изделий для ремонта и отделки помещений.
Должностные обязанности:
1. Организация процесса товародвижения с момента закупки до отправки клиентам.
2. Организация транспортной и экспедиционной деятельности по доставке грузов автомобильным и железнодорожным транспортом.
3. Оптимизация маршрутов движения транспортных средств.
4. Организация складской деятельности предприятия (5 складов по 2500 кв.м. каждый, 10000 наименований продукции).
5. Организация работы по браку и неликвидам.
6. Организация внутренних перемещений между складами и собственными розничными магазинами.
7. Организация отгрузки товара потребителям.
8. Складская, транспортная логистика, логистика запасов.
9. Бюджетирование.
10. Разработка регламентов работы по видам деятельности.
11. Взаимодействие с проверяющими организациями.
В подчинении:
1. Транспортный отдел, экспедиция.
2. Складская база.

5. ОАО НПП «Микрон» (2003 – 2005)
Коммерческий директор
Направление деятельности организации: Производство, оптовая и розничная продажа стоматологического оборудования.
Должностные обязанности:
1. Заключение договоров на поставку продукции.
2. Развитие дилерской сети.
3. Проведение маркетинговых исследований.
4. Определение ценовой политики
5. Развитие услуг сервиса.
6. Складская и транспортная логистика.
7. Руководство оптовыми и розничными продажами.
В подчинении: отдел маркетинга, отдел сбыта, розничный отдел, магазин, отдел сервиса, склад готовой продукции, транспортный отдел.

6. ООО «Континент электрик» (2003 – 2005)
Коммерческий директор
Направление деятельности организации: Оптовая и розничная продажа, электротехнической продукции.
Должностные обязанности: Руководство коллективом предприятия, определение экономической политики, проведение маркетинговых исследований, анализ рынка, разработка корпоративных клиентов по регионам.
В подчинении: отдел маркетинга, отдел сбыта, склад, магазин.

7. ООО Производственно-торговое предприятие «Медтехника» (1995 – 2003)
Заместитель директора
Направление деятельности организации:
Оптовая и розничная продажа лекарственных препаратов, предметов гигиены, детского питания, изделий медицинского назначения, медицинской техники, хирургических инструментов.
Профессиональные достижения: создание нового направления (по лекарственным препаратам) в деятельности предприятия с “нуля”, организация оптовых продаж и создание розничной сети.
Должностные обязанности:
1. а). Организация оптовых по г. Казани, районам Татарстана, Чувашии, Марий Эл, Башкирии, Кировской области.
б.) По рознице - руководство продажами лекарственных препаратов в 15 аптечных пунктах и руководство продажами детского питания в 5 специализированных отделах.
2. Лицензирование медицинской деятельности.
3. Определение структуры и штата организации по данному направлению деятельности.
4. Проведение маркетинговых исследований рынков регионов.
5. Определение номенклатуры продукции.
6. Определение ценовой политики.
7. Поиск клиентов, заключение договоров на закупку и сбыт продукции.
8. Определение должностных обязанностей сотрудников.
9. Разработка должностных инструкций по работе на каждом участке – начальник отдела, менеджер, оператор ПК, зав. складом, зав. аптечным пунктом, продавец, комплектовщик, водитель, экспедитор.
10. Руководство работой автотранспорта.
12. Руководство отделами маркетинга, снабжения, оптовых продаж, розничных продаж, складского хозяйства, транспорта.

8. КАПО им. С.П.Горбунова (1984 – 1998)
Представитель Заказчика
Должностные обязанности:
Приемка авиационной техники, оценка ее эксплуатационных качеств, подготовка материалов для заключения договоров на поставку авиационной техники:
1. Контроль за организацией производственного процесса в соответствии с нормативными документами: производственные планы, маршрутные карты, техпроцесс.
2. Контроль за технологическим оснащением производства: наличие чертежей, карт технологических процессов, производственных инструкций, наличие и соответствие спецоснастки технологическому процессу.
3. Контроль за организацией подготовки производства: наличие и соответствие готовых изделий, инструмента, оборудования и материалов требованиям нормативной документации.
4. Контроль за организацией приемки, хранения и выдачи в производство инструментов, материалов, готовых изделий.
5. Контроль за организацией входного контроля готовых изделий, оборудования, инструментов и материалов.
6. Контроль за правильностью и своевременностью заказа в сторонних организациях готовых изделий, материалов и инструментов.
7. Контроль за соответствием технологического процесса производства комплектующих для авиационной техники: электрические кабели, распределительные коробки
8. Контроль за проведением окончательной сборки самолетов, отработки радиоэлектронного оборудования, проведение окончательной приемки.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1981 г.

КАИ, г. Казань

Факультет: Радиотехнический

Специальность: Радиоинженер



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Excel, 1С версия 8, AutoCAD, Компас-3D, Audatex.


Водительские права:

Категории B (1996 г.)


Похожие резюме
Руководитель  Казань
От 80 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 19 лет
Руководитель  Казань
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 14 лет
Руководитель  Казань
От 80 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет

Еще 33 похожих резюме