1 год 1 месяц
декабрь 2015 —
декабрь 2016
|
Ассистента менеджера по сервису
ТОО Caspian Offshore Construction Realty (Гостиничный бизнес), Атырау
Открытие Кэмпа,
Принятие блоков от подрядчиков по Акту,
Комплектация блоков по стандарту,
Встреча гостей и заселение гостей в блоки.
Обязанности:
• Контроль организации регистрации и размещения гостей (ведёт работу по бронированию, размещению, выезду гостей, выдачи ключей).
• Контроль по вопросам бронирования строго под руководством Управляющего объектом.
• Получение новых договоров, цен, и другой информации осуществлять только с одобрения Управляющего объектом.
• Контроль над персоналом.
• Введение табеля
• Организация и контроль по соблюдению мер и техники безопасности.
• Работа с гостями по всем вопросам своей службы, организация и контроль работы по запросам гостей, информирование проживающих в гостинице о предоставляемых услугах.
• Контролировать приём жалоб, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей и передача в соответствующие отделы, путём сообщения по электронной почте.
• Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.
• Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, техническим отделом, служб приготовления пищи и организации питания.
• Следит за общим состоянием объекта, комнат, своевременно сообщает руководству о неисправностях на объекте.
• Работа с документацией.
• Коммуникативные навыки в работе с персоналом, умение решать конфликтные ситуации.
|
1 год
сентябрь 2014 —
август 2015
|
Директор ресторана
ТОО Комек 1 (Развлекательный Комплекс), Алматы
Обязанности:
Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
Контроль поступления денежных средств и уровень продаж.
Контроль выплаты по заработной плате.
Контроль расходов предприятия.
Составление текущих торгово-административные планы.
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
Руководство работой с кадрами.
Управление маркетингом.
Руководит маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
Планирует и организует мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг на рынке.
Анализирует возможности диверсификации деятельности ресторана.
Осуществляет оперативное руководство производством, обслуживанием, санитарным состоянием.
|
12 лет 9 месяцев
март 1995 —
ноябрь 2007
|
Менеджер химчистки/прачечной
Hyatt Regency Hotel (Гостиничный бизнес), Almaty
• Организация работы отдела
• Месячные отчеты отдела
• Инвентаризация белья(постельного, ресторанного и униформы)
• Подготовка заказа белья по бюджету
• Контроль сотрудников отдела
• Контроль используемой химии
• Тесная работа с другими отделами гостиницы
• Проведение тренингов для сотрудников отдела и других отделов
|
Высшее
Заочная форма обучения
2002 г.
|
Институт Информационных технологий и Менеджмента, г. Алматы
Факультет: Экономика
Специальность: Менеджер экономист
|
TELEPHONE SKILLS, SERVICE EXCELLENCE, GROUP SKILLS, COACHING SKILLS, LEADERSHIP SERIES, FINANCE ESSENTIALS, BUDJETINGS, GIVING AND RECEIVING FEEDBACK, BECOMING A MANAGER, SMART SELLING, 7 HABITS OF HIGHTLY EFFECTIVE PERSONE
Энергичная, знаю введения хозяйства, организация работы, дисципленирована.Хочу изменить жизнь.