Резюме №90401     Обновлено 3 февраля 2017      364    
От 120 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Казань (возможен переезд)

Женщина, 60 лет, не состою в браке

Дети: есть (сын-1997, дочь-2000)

Гражданство: Казахстан


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 1 месяц

декабрь 2015 — декабрь 2016

Ассистента менеджера по сервису

ТОО Caspian Offshore Construction Realty (Гостиничный бизнес), Атырау

Открытие Кэмпа,
Принятие блоков от подрядчиков по Акту,
Комплектация блоков по стандарту,
Встреча гостей и заселение гостей в блоки.

Обязанности:

• Контроль организации регистрации и размещения гостей (ведёт работу по бронированию, размещению, выезду гостей, выдачи ключей).
• Контроль по вопросам бронирования строго под руководством Управляющего объектом.
• Получение новых договоров, цен, и другой информации осуществлять только с одобрения Управляющего объектом.
• Контроль над персоналом.
• Введение табеля
• Организация и контроль по соблюдению мер и техники безопасности.
• Работа с гостями по всем вопросам своей службы, организация и контроль работы по запросам гостей, информирование проживающих в гостинице о предоставляемых услугах.
• Контролировать приём жалоб, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей и передача в соответствующие отделы, путём сообщения по электронной почте.
• Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.
• Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, техническим отделом, служб приготовления пищи и организации питания.
• Следит за общим состоянием объекта, комнат, своевременно сообщает руководству о неисправностях на объекте.
• Работа с документацией.
• Коммуникативные навыки в работе с персоналом, умение решать конфликтные ситуации.


1 год

сентябрь 2014 — август 2015

Директор ресторана

ТОО Комек 1 (Развлекательный Комплекс), Алматы

Обязанности:
Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
Контроль поступления денежных средств и уровень продаж.
Контроль выплаты по заработной плате.
Контроль расходов предприятия.
Составление текущих торгово-административные планы.
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
Руководство работой с кадрами.
Управление маркетингом.
Руководит маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
Планирует и организует мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг на рынке.
Анализирует возможности диверсификации деятельности ресторана.
Осуществляет оперативное руководство производством, обслуживанием, санитарным состоянием.


12 лет 9 месяцев

март 1995 — ноябрь 2007

Менеджер химчистки/прачечной

Hyatt Regency Hotel (Гостиничный бизнес), Almaty

• Организация работы отдела
• Месячные отчеты отдела
• Инвентаризация белья(постельного, ресторанного и униформы)
• Подготовка заказа белья по бюджету
• Контроль сотрудников отдела
• Контроль используемой химии
• Тесная работа с другими отделами гостиницы
• Проведение тренингов для сотрудников отдела и других отделов


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2002 г.

Институт Информационных технологий и Менеджмента, г. Алматы

Факультет: Экономика

Специальность: Менеджер экономист



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Microsoft Office (Word, Excel, Internet, Fidelio, Opera, Shelter, R-keeper)


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)


Водительские права:

Категории B (2006 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

TELEPHONE SKILLS, SERVICE EXCELLENCE, GROUP SKILLS, COACHING SKILLS, LEADERSHIP SERIES, FINANCE ESSENTIALS, BUDJETINGS, GIVING AND RECEIVING FEEDBACK, BECOMING A MANAGER, SMART SELLING, 7 HABITS OF HIGHTLY EFFECTIVE PERSONE


 Ваши хобби, увлечения:

Люблю гулять и читать


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Энергичная, знаю введения хозяйства, организация работы, дисципленирована.Хочу изменить жизнь.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 27 лет
От 33 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 19 лет

Еще 44 похожих резюме