Резюме №103816     Обновлено 5 июля 2017      461    
От 45 000 руб/мес
Частичная занятость/совместительство
На дому
Казань

metro  Козья слобода


Женщина, 32 года,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2013 г.

Институт экономики, управления и права, г. Казань

Факультет: Менеджмента и маркетинга

Специальность: Менеджмент


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2010 г.

Бугульминский машиностроительный техникум, г. Казань

Специальность: Экономика и бухгалтерский учет


Курсы и тренинги

Сертификат о пройденном обучении по работе на федеральной площадке ZakazRF

ЗАО "ТаксНет-Сервис", электронные торговые площадки



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)

Татарский (Базовый)


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• Ноябрь 2014 — Июнь 2017
ООО "Софтиус"
Аналитик
- Поддержка существующих проектов, доработка новым функционалом, согласование с заказчиками;
- Проработка концепции новых проектов: анализ бизнес-процессов предприятия, требующих автоматизации, обобщение информации;
- Составление документации (технических заданий, руководств пользователя, справок, памяток, проч.);
- Постановка задач разработчикам, Контроль хода разработки, функциональное тестирование системы;
- Техподдержка: прием входящих звонков, обработка обращений, анализ проблем и их устранение;
- Обучение пользователей работе с ПО.

• Февраль 2014 — Октябрь 2014
ООО "Артель Казань"
Менеджер по тендерам
Мониторинг тендеров;
Работа с электронными торговыми площадками;
Подготовка и подача конкурсной документации на участие в тендерах;
Участие в тендерах со стороны Поставщика;
Подписание контрактов на электронных площадках;

• Декабрь 2012 — Июль 2013
Группа компаний Элита
Специалист по работе с клиентами
специалист по работе с клиентами
1:
- Поиск и привлечение клиентов
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Проведение переговоров с клиентами
-Составление коммерческих предложений и заключение договоров
- Выставление счетов
- Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
- Составление планов продаж
- Ведение документооборота в полном объеме
-Маркетинговые исследования
- Составление отчетов по результатам работы
2:
- Анализ и оценка рынка Поставщиков
- Заказ и координация доставки материалов
- Оформление доверенностей на поставку материала
- Поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками
-Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе

• Март 2011 — Декабрь 2012
Салон INTERПОЛ
Помощник руководителя/менеджер по продажам
привлечение клиентов, консультация, продажа товаров, работа с дизайнерами, архитекторами, строителями
- приём и обработка Заказов, в т.ч. обработка входящих запросов Заказчика, составление коммерческих предложений, оформление заказа;
Решение проблем, возникающих во время заказа, связанных с необходимостью согласования с Заказчиком;
- составление, согласование Договоров и Дополнительных соглашений к ним, выставление счетов (1С: Предприятие.8);
- контроль процедуры подписания, отправки, получения документации, в том числе первичной: счёта-фактуры, накладные и т.д.
- ведение и актуализация базы данных Заказчиков, в т.ч. потенциальных;
- контроль отгрузок товара и дебиторской задолженности Заказчиков;
- Личные продажи;
- поиск, бронирование и покупка:
- авиа и железнодорожных билетов;
- гостиниц;
- Сбор, подготовка и подача документов на оформление виз.
- Сбор и подготовка документов на оформления паспортов (РФ, загран.).
- Организация встреч и переговоров руководителя, в т.ч. подготовка необходимой документации.

• Август 2010 — Январь 2011
ЗАО"Связной Кзн"
менеджер по продажам
продажа товаров и услуг, консультирование клиентов.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

- Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков;
- Знание различных технологий продаж;
- Опыт ведения переговоров;
- Опыт работы в сложных и масштабных проектах
- Понимание этапов разработки проектов;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение взаимодействовать и договариваться с людьми;
- Ориентированность на результат и помощь клиентам;
- ПК — опытный пользователь;
- Знание программ 1с7-8;
- Быстрообучаемость;
- Коммуникабельность;
- Права категории В.
2.
- Придерживаюсь здорового образа жизни, правильное питание (вегетарианство,


Похожие резюме
От 90 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет
От 20 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 6 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 14 лет

Еще 88 похожих резюме