На дому (готов к командировкам)
Мужчина, 34 года, не состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
8 лет 7 месяцев декабрь 2016 — наст. время |
Контекстная реклама и веб-аналитика Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Казань С 2016 года профессионально занимаюсь интернет-маркетингом. Этому предшествовало более полугода изучения диджитал, поиска специализации и пробных шагов. |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2013 г. |
Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань Факультет: Институт востоковедения и международных отношений Специальность: Филология / Арабский язык и литература, английский язык |
4 месяца Дата окончания: сентябрь 2016 г. |
Интернет-маркетолог: от новичка до профи Центр онлайн-обучения "Нетология-групп |
2 недели Дата окончания: сентябрь 2016 г. |
Основы HTML и CSS Центр онлайн-обучения "Нетология-групп" |
3 месяца Дата окончания: июль 2014 г. |
Индивидуальное предпринимательство Учреждение дополнительного профессионального образования "Городской центр образования" |
2 недели Дата окончания: июнь 2014 г. |
Социальное предпринимательство ЦДПО Институт международных социально-гуманитарных связей |
1,5 месяца Дата окончания: февраль 2013 г. |
Arabic Teaching Program for Non-native Speakers, Иностранный язык, арабский The International Center for Training and Quality of Services (ICTQS) |
Уровень владения компьютером: |
Эксперт Google Ads, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс. Директ, Яндекс. Метрика, Google Data Studio, Roistat |
Знание иностранных языков: |
Татарский (Свободный) Русский (Свободный) Английский (Разговорный) Арабский (Средний) |
Ключевые навыки и достижения:
Исследование спроса, Анализ конкурентной среды, внешний аудит сайта, Аудит рекламной кампании, Контекстная реклама, WEB аналитика, Веб-аналитика, Сквозная аналитика, BI аналитика, BI analytics, основы HTML и CSS, Интернет-реклама, Поисковая реклама, Составление семантического ядра, Сбор семантики, Сегментация семантики, Составление объявлений, оптимизация рекламных кампаний, Google Ads, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс. Директ, Яндекс. Метрика, Google Data Studio, Roistat, Английский язык
Ваши хобби, увлечения:
Хобби: Photoshop, чтение бизнес-книг, чтение книг по маркетингу
Развлечения: велопрогулки, турники и брусья, познавательные видео, рэп, рок, эстрадные песни
Прочие сведения о себе, комментарии:
Работа по договору на оказание услуг, официально. Прайс, кейсы по запросу.
Кроме контекстной рекламы настраиваю веб-аналитику и сквозную аналитику.
SEO, тексты, сайты сам не делаю, есть надёжные исполнители под эти задачи.
Предпочтительно общение по почте, также можно написать в соц сети – ВК/ ФБ, при срочной необходимости можно звонить.
Специализация
Рекламные системы: Яндекс Директ, Google Ads
Системы веб-аналитики: Яндекс. Метрика, Google Analytics
Системы сквозной аналитики: Roistat
Ситемы визулиализации данных: Google Data Studio
Примерный алгоритм работы
Предварительный анализ: изучение спроса в поисковиках, сопоставление с предложением, определение вероятности получать заявки с контекстной рекламы и стоит ли подключать этот инструмент (для Интернет-Магазинов ABC анализ, если есть статистика)
Подсчёт экономики: определение наивысшей допустимой стоимости заявки, цены лида
Анализ сайта: аудит на наличие обязательных элементов, содержание, информативность, предложения
Конкурентный анализ: сравнение с конкурентами по поиску, выявление преимуществ и слабых сторон, предварительные выводы о конкурентности продукта
Создание рекламы:
создание рекламных аккаунтов на ваше имя (если не было),
установка счётчиков и целей аналитики (если не было),
сбор и сортировка ключевых слов и минус-слов,
написание объявлений,
загрузка рекламной кампании – всего несколько шагов, но наскоком не возьмешь. Легко сказать, а чтобы сделать это всё должным образом нужны навыки, много часов предварительной практики, отслеживание новых тенденций. Благо, всё это у меня есть.
Анализ и оптимизация (ведение) контекстной рекламы бесплатно – 1 месяц.
Далее можем продолжать сотрудничество по ведению контекстной рекламы.
Анализ и оптимизация (ведение) рекламных кампаний (постоянный процесс): выявление и минусация мусорных поисковых запросов, выявление и отключение неэффективных ключевых слов, повышение охвата по наиболее эффективным ключевым словам, определение и мастабирование наиболее эффективных решений.